Американское среднее образование даёт глубокую трещину. Результат последних госэкзаменов ставит под сомнение качество обучения и удручает общественность.
Выяснилось, что в 13 средних школах Балтимора в 2023г ни один ученик не сдал государственный экзамен по математике, что вызывало тревогу.
Иными словами, в 40 % средних школах города ни один ученик в ходе госэкзаменов не получил профильного балла по математике.
"Это убийство в сфере образования", - заявил представитель общественности Джейсон Родригес.
Ранее в 2021г родители и общественность проводили митинги, обращая внимание руководства городского образования к проблеме и призывая уйти в отставку генерального директора городских школ Балтимора. Митинги начались после низких результатов тестов, уменьшением числа выпускников и отсутствием прозрачности.
После последних экзаменов протесты возобновляются.
Скандал начался после того, как телеканал Fox45 получил неотредактированные результаты государственных тестов по всем школам города Балтимора, в которые просто трудно поверить.
Однако они только подтверждают низкий уровень знаний учеников.
Статистика охватила 32 средние школы. В число 13, в которых ученики провалили экзамены, входят некоторые из самых известных средних школ Балтимора, включая Patterson High School, Frederick Douglass и Reginald F. Lewis.
В этих 13 средних школах тест сдавали 1 736 учащихся, из которых 1 295 учащихся, или 74,5 %, получили 1 балл из 4. Один балл это самый низкий уровень, означающий, что эти учащиеся даже не приблизились к необходимому уровню знаний.
Это при том, что городская школьная система стабильно финансирует. В прошлом учебном году она получила $ 1,6 млрд от налогоплательщиков и $ 799 млн от федерального бюджета. Однако это не улучшило образование учеников.
Общественность возмущена ещё и тем, что узнала о негативной ситуации не от руководства по образованию, а в связи с утечкой данных из системы от некоего источника.
Когда штат официально публикует результаты, то представляет их в сильно отредактированной форме, что затрудняет родителям понимание результатов работы многих школ.
Комментарии