Начало Ватиканом канонического разбирательства против архиепископа Карло Марии Вигано является новым значительным событием в углубляющемся кризисе внутри Римской католической церкви, - сообщает Strategic-culture.
Архиепископ Вигано недавно был вызван для дачи объяснений на обвинения в совершении трех канонических преступлений: разжигании раскола, оспаривании легитимности нынешнего папы Римского и неприятии второго Ватиканского собора Римско-католической церкви, который состоялся шестьдесят лет назад и чьи противоречивые реформы с тех пор волнуют католиков-традиционалистов.
Церковный орган под названием "Дикастерия доктрины веры", который сейчас нацелился на Вигано, является историческим прямым преемником Святой Канцелярии, то есть того самого органа, которое раньше руководило инквизицией.
Архиепископ отказался от участия в первоначальном слушании 20.06.24г, чтобы не встречаться обвинителями и не придавать процессу "предопределенный исход". В качестве его защитника выступал адвокат.
С момента ухода с поста апостольского нунция в США в 2016г Вигано стал мощным выразителем осуждения морального падения в рядах римско-католического духовенства. Он резко отчитывает Ватикан за неспособность адекватно реагировать на внутренние скандалы.
Со временем масштабы публичных обвинений Вигано продолжали расширяться. Помимо привлечения внимания к отвратительной моральной атмосфере, царящей в Римско-католической церкви, Вигано также был постоянным личным критиком нынешнего папы Хорхе Марио Бергольо, в частности, его неспособности наказывать нарушителей.
Вигано также нажил врагов, выступая с антиковдной позицией, вопреки требованию Ватикагна соблюдать ковидный режим как религиозный долг.
Вигано распространял позицию профессора М. Чоссудовского о том, что официоз ковидной истерии основан на "большой лжи, одобренной коррумпированными политиками".
В своем ответе на обвинительный акт Курии Вигано не стеснялся в выражениях.
Он заявил, что именно нынешний понтифик в своих проповедях и действиях руководствуется не католической, а глобалисткой доктриной.
Вигано считает, что Франциск поощряет неконтролируемую миграцию и призывает к интеграции культур и религий, поддерживает идеологию извращенцев, благословляет однополые пары и навязывает верующим принятие гомосексуализма, прикрывая скандалы своих протеже и продвигая их на высшие ответственные должности.
Архиепископ написал:
"Глобализм навязывает экологическую повестку дня, а Бергольо продвигает её и поклоняется идолу Пачамамы, пишет безумные энциклики об окружающей среде и нападает на тех, кто ставит под сомнение теорию искусственного раздувания проблемы глобального потепления.
Папа поддерживает науку только в направлении, диаметрально противоположном учению Церкви. В обмен на финансирование от фармацевтических компаний он одобрил использование экспериментальных генных сывороток, которые нанесли очень серьезный ущерб, привели к смерти и стерильности.
Он полностью приобщился к религии Давоса, что является скандальным для католического лидера."
По сравнению с такими обвинениями против Ватикана, недовольство к Вигано со стороны католического руководства выглядят надуманным и легкомысленным.
Ватикан опасается, что дерзкое диссидентство Вигано может выйти из-под контроля. Недовольство среди мирян таково, что может привести к расколу.
При чем последствия могут быть более серьезными и далеко идущими, чем после скандального ухода архиепископа Лефевра и его консервативных последователей несколько десятилетий назад.
Опасность для Ватикана в том, что основанное Лефевром "Общество Святого Пия X", является заклятым врагом модернизма, продвигаемого глобалистами. То есть, против именно того, что сейчас проповедует Папа римский.
Ватикан, возможно, не очень точно понимает намерения Вигано в отношении раскола, но, учитывая болезненный опыт с Лефевром, его опасения понятны.
Почему эти конвульсии внутри Римского католицизма вообще должны иметь значение для христиан?
Христианское сообщество само по себе насквозь пропитано глобалистами, а теперь, возможно, и неразличимо, крипто-римскими католиками, прелатами и теологами, конечной целью которых является объединение и слияние мирового православия с религиозно отступническим Ватиканом.
Константинопольский Патриарх, как и несколько других влиятельных православных юрисдикций, полностью поддерживает глобалистский проект.
Очевидно, что любой союз православных с декадентским римским католицизмом является для православия самоубийственным.
Комментарии