Поиск

Объявлен бойкот кофейному гиганту Costa из-за ЛГБТ-рекламы

Объявлен бойкот кофейному гиганту Costa из-за ЛГБТ-рекламы

Крупнейшая в Великобритании сеть кофеен Costa ничему не научилась у пивного гиганта и производителей одежды. Те корпорации, рекламируя свои товары с ЛГБТ-уклоном, получили резкое отторжение со стороны покупателей.

Видимо, кофейня посчитала, что её минует чаша негодования любителей кофе, и ... промахнулась.

В своей рекламе Costa использовала изображение мужеподобной фигуры со шрамами на груди от мастэктомии. Так кофейня поддержала ЛГБТ-струю, которая становится непопулярной на Западе.

После представления рекламного изображения на Costa вылилась массовая негативная реакцией и последовал бойкот компании.

Удивленные люди писали: "Зачем вы это делаете? Costa - кофейня! Просто кофейня! Держись подальше от ЛГБТ или повторишь судьбу пива Bud light!"

На рекламу возбудились даже феминистки, посчитав этот рекламный ход крайне неудачным. Они указали, что женщинам удаляют грудь из-за рака, а значит выставлять болезнь в рекламе кофе - неуместно.

"Руководители явно не имеют понятия, какой смысл это несет. Это какой-то абсурдный способ продавать кофе", - считают они.

Компании сразу припомнили скандал в 2018г. Тогда из зала Costa выгнали женщину, которая незаметно кормила грудью своего младенца.

"Нам не разрешается кормить грудью, но вы радуетесь удалению груди у женщины по причинам социальной заразы и тщеславия. Это абсолютно безумно"

"Что действительно пугает, что шрамы от мастэктомии рассматриваются как знак чести и крутости!"

АнтиЛГБТ-активисты пишут, что под девизом "разнообразия" поощряются детские фантазии в части ненужного медицинского лечения, негативно влияющего на всю их оставшуюся жизнь.

"Компании, которые хотят понравиться молодежи, представляют трансгендеров как крутых. Детям навязывается, что эта серьезная операция то же самое, что переодеться".

Комментарии
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Результат арифметического действия 13 + 3 =