Поиск

Косметический гигант Maybelline попал под раздачу за рекламу губной помады бородатым мужиком

Косметический гигант Maybelline попал под раздачу за рекламу губной помады бородатым мужиком

Компания Maybelline решила наступить на грабли, по которым уже прошелся пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev за рекламу мужика-транса на банке с пивом марки Bud Light.

Удивительно, но негативный опыт пивоваров, вылившийся в их финансовый провал более $ 6 млрд, ничему не научил производителя косметики.

Вероятно, очень креативная голова решила разрекламировать женскую губную помаду с помощью бородача - Райана Вита. В результате пользователи социальных сетей были введены в ярость.

Вит является обыкновенным "трансом" или "трансформером", то есть мужиком, который считает себя женщиной и носит женскую одежду.

Именно ему сотрудники Maybelline доверили продвижение на рынок ярко-розовой помады в рамках рекламы Amazon Prime Day.

Почти за сутки с момента публикации этой рекламы видео просмотрели более 1,2 миллиона раз.

Почти 2 000 комментариев под ним носят негативный характер. В основном отметились женщины, как целевая аудитория, на которую направлена реклама.

"Это неприемлемо и настораживает", - написало одна дама. Другая прокомментировала: "Не хочу видеть мужчин, дающих уроки макияжа! Это чушь".

"Отписываюсь", - прокомментировала третья.

Огромное большинство из женщин объявило, что они больше не будут покупать продукцию Maybelline после просмотра этого видео.

Женщины оказались реально озлоблены таким "подарком".

"Ах, да. Ничто так не вдохновляет меня покупать косметику, как видеть, как она размазывается по лицу бородатого мужчины", - написала очередная недовольная.

Представители Maybelline и ее материнской компании L'Oreal не ответили на запрос о комментариях к публикации.

Это уже вторая по счету в этом году реклама косметического производителя, которую критикуют пользователи в силу её ЛГБТ-направленности.

Заметим, что губная помада, это не пиво. Как указано выше, любители пенного напитка забойкотировали известную и популярную марку пива Bud Light с "трансом" на банке до того состояния, что компания понесла серьёзные финансовые потери. Она даже просила прекратить бойкот, чтобы не прекращать производство пива и не увольнять своих сотрудников.

Сейчас то же самое демонстрируют женщины, но по отношению к Maybelline и L'Oreal. Ждем финансовых показателей, как финала провальной попытки рекламировать женскую косметику "трансформером".

Дорогие дамы - не подведите! Мы надеемся на вас!  

Комментарии
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Результат арифметического действия 1 + 3 =