Поиск

Бойкот товаров с символикой ЛГБТ нарастает по всему миру

Бойкот товаров с символикой ЛГБТ нарастает по всему миру

Правы были наши древние мыслители, которые утверждали, что любому давления всегда противодействует обратная сила.

Это наглядно подтверждается неприятие большинством населения искусственного насаждения извращений среди широких масс.

Первым абсолютно провальным экспериментом по теме ЛГБТ оказалась реклама пива "Bud Light" с трансгендером на банке. Люди просто отказались его покупать. После грандиозной потери денег корпорация "Anheuser-Busch" отказалась от рекламы ЛГБТ, но было уже поздно. Люди по-прежнему не покупают это пиво, а торговые сети предлагают его чуть ли не задарма. Лишь бы освободить складские помещения.

Следом за пивной корпорацией в ЛГБТ-месиво вляпалась "Target", которая анонсировала одежду для детей 2-7 лет в раскраске ЛГБТ-тематики. Критика компании со стороны покупателей последовала сразу же. Магазины были вынуждены задвинуть стенды с такой одеждой на самые задворки. Если "радужка" выставлялась на проходном месте торговой точки или в витрине, то люди просто игнорировали такие магазины, нанося своим бойкотом серьёзные финансовые потери торговой сети.

Аналогичная участь постигла компанию "North Face", которая наступила на те же ЛГБТ-грабли. Она начала рекламировать спортивное снаряжение в радужной тематике. Негативная реакцию покупателей не заставила себя ждать, мгновенно став вирусной, и ураганом понеслась по интернету.

Один из критиков написал: "Вы все очень быстро научитесь. Вы продвигаете программу, которая противоречит ценностям большинству ваших клиентов. Вы потеряете покупателей. Вы роете себе могилу”.

Другой уведомил остальных, что "North Face" принадлежит "V.F.Corp.", материнской корпорации других компаний, которые вы, возможно, захотите посмотреть и тоже бойкотировать".

Отдельный интерес представила запись: "Приятно смотреть, как пиво "Bud Lite" привело к падению акций компании, которые продолжают снижаться. Не прекращайте бойкотировать компании, которые продвигают транс-программы. Следующий шаг - бойкотировать "North Face". Ответьте своим кошельком. Мы не гомофобы и не трансфобы. Мы живем и знаем, что они хотят сделать".

И далее: "North Face", "Target", "Budweiser" и многие другие крупные бренды хотят нагнуть нас на принятие ЛГБТ. Приток долларов в эти компании остановить очень легко. Просто игнорируйте их всех".

Корпорации должны понимать, что если их политическая идеология не совпадают с мнением потребителей, то они быстро понесут убытки. Вот почему корпорации должны держаться подальше от политики идентичности. Иначе нарвутся на жесткий бойкот, что уже повсеместно и происходит.

Комментарии
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Результат арифметического действия 10 - 3 =