Поиск

В Британии продукты будут без срока годности. Покупателям предложено "на нюх" определять их качество

В Британии продукты будут без срока годности. Покупателям предложено "на нюх" определять их качество

Кризис в Британии, вызванный антироссийскими санкциями, принимает невероятно уродливые формы, когда каждый спасает себя, как может.

На этот раз удивительный подход проявили продавцы. Даже удивительно, что здоровье покупателей оказалось им побоку.

На этом поприще отличился сетевой продавец Waitrose. Отныне он не будет указывать сроки годности на свежих продуктах, - "обрадовала" британцев телекомпания Sky News.

Вопрос о пригодности к употреблению продуктов перекладывается на самого покупателя. По мнению ритейлера это решение увеличит шансы продукта быть съеденным и не превратиться в отходы. То есть, покупатель должен внимательно рассмотреть товар, обнюхать его со всех сторон, может даже и попробовать - а почему нет - и только потом определить для себя, не тухлятину ли ему впаривают!

Маркировку "годен до" уберут почти на 500 продуктовых товарах.

Представители Waitrose упорото считают, что срок годности предназначен для того, чтобы показать качество пищи, а не её безопасность для употребления. Следуя этой логике можно предположить, что компания уже продает небезопасные товары с нормальным сроком годности

Вот это номер! Эх, нет на британцев нашего Роспотребнадзора! Уж он показал бы им "где раки зимуют"!

Этим же путём пошла и другая сеть супермаркетов Британии Morrisons. При этом она не стала нести околесицу насчёт годности и безопасности, а прямо предложила потребителям определять свежесть продукта по его запаху.

Видимо руководство Waitrose покусало начальников из Morrisons. Уж очень заразительной оказалась идея.

Крупнейшая сеть Tesco еще в 2018 г. отменила срок годности на фруктах и овощах собственного производства, но не успела докатиться до мяса, птицы и рыбы.

Поскольку масса продуктов просто не поддаются анализу "на нюх", то следует ждать всплеска кишечных заболеваний среди населения, а то и массовых отравлений.

Дата выпуска и срок годности это базовая информация для характеристики продукта. Скрывать её, значит автоматически создавать преимущество тем продавцам, кто сбагривает товары низкого качества, демпингуя за счёт этого по ценам.

Теперь многие продукты в маркетах Британии начнут пахнуть хлоркой или другими химикатами, которые будут маскировать гниющие процессы, что только еще хуже отразится на качестве.

Иной раз читаешь западные новости и не веришь, что этот дурдом происходит в реальности!

С другой стороны, если народ перестанет мыться, то запахи еды на фоне собственных уже будут не так беспокоить. Тут все в гармонии, понимать надо!

Как тут не вспомнишь классика, который словами Воланда сказал, что "осетрины второй свежести не бывает"!

А вот нет! В Британии будет осетрина не только второй, но и третьей свежести! И не только осетрина!

Комментарии
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Результат арифметического действия 2 + 3 =