Кто бы мог подумать, что те встревоженные происходящим люди, которые предупреждали остальных беспечных, окажутся правы.
Об этом поведал никто иной, а сам Илон Маск в интервью CNBC.
Репортер Дэвид Фабер сказал Маску о том, что содержание некоторых твиттов попахивают "теорий заговора".
На что Маск со всей присущей ему прямотой ответил: "Ну, да, честно говоря, некоторые из этих теорий заговора оказались правдой".
"Какие из них?", - спросил Фабер.
"Например, ноутбук Хантера Байдена", - ответил Маск, добавив, "многие участвовали в попытке подавления информации, которая важна для общества. Произошло ужасное. Это было вмешательство в выборы".
"Вам, мистер Фабер, в помощь поисковые системы. Может быть, Вам заняться журналистским расследованием, а не просто читать сценарии, предоставленные Вам руководителями, спонсируемыми фармацевтическими компаниями?", - подстегнул журналиста Маск.
Парировать было нечем, поэтому Фабер выдвинул против Маска обвинения в антисемитизме. Поводом послужило сравнение Джорджа Сороса с суперзлодеем и заявление о том, что миллиардер-левак "ненавидит человечество".
Однако и здесь Маск отбил нападение, ответив: "Я думаю, что это правда. Это мое мнение. Я такой, я как бы просемит. Если что".
Однако репортера было уже не остановить, и он спросил Илона нашего Маска почему тот написал в Твиттере, что "Джордж Сорос напоминает ему Магнето".
Маск сказал, что готов извиниться перед Магнето, чем в очередной раз озадачил щелкопера. Поскольку получается, что в понимании Маска злодей Магнето лучше Сороса.
В другом месте интервью журналист спросил Маска, сожалеет ли он о голосовании за Джо Байдена.
Маск ответил: "Чувак, я бы хотел, чтобы президентом у нас был просто нормальный человек".
Похоже, что на этом репортерский пыл Фабера иссяк.
Маск же в очередной раз показал, что он не стесняется и не боится высказывать своё мнение, даже если оно идёт в разрез с общепринятой тенденцией, навязанной политиками и их СМИ.
Комментарии