Новые проявления энергетического кризиса ставят в неприятную позу владельцев электрических повозок.
Рост цен на энергоносители заставляют островитян делать непростой выбор между машинами с ДВС и электромобилями.
Как сейчас убеждаются британцы электричество вовсе не берется из розеток. Его сначала надо произвести, а потом каким-то образом туда доставить по проводам. Вот здесь и возникают проблемы.
Прыжок цен не энергоносители в стратосферу поднимает цены на электроэнергию. В свою очередь ценовое безумие снижает использование электромобилей. Уже не только в Великобритании, но и во всем мире. Про Россию скромно промолчим.
По словам аналитиков Великобритания “вынесла смертный приговор миллионам жителей”, увеличив предельные цены на энергоносители на 80 %.
С учетом новых реалий пользование электромобилями становится дороже, чем традиционными бензиновыми и дизельными.
Британский энергетический регулятор Ofgem заявил, что новый ценовой предел для счетов за электроэнергию для домохозяйств составит $ 4 113 или 3 549 фунтов стерлингов в год, что на 80 % выше предыдущего периода.
При таком раскладе становится дешевле обслуживать ДВС даже с учетом регламентных работ таких, как замена масла, колодок и т.д.
Британцы начинают продавать своих электрических "четырехколесных друзей". Вот только желающих их купить не особо находится.
И наоборот, на вторичном рынке в цене начинают повышаться машины с ДВС. Правда не на много.
Предложение и тех и других видов машин превышает спрос, что со временем повлечет снижение цен на них.
Вот так заканчивается сказка про новую энергетическую сферу. Реалии бьют не только по кошельку, но уже и по голове.
Комментарии