Поиск

Какие неожиданные новости: американцы больше не доверяют и не верят своим СМИ

Какие неожиданные новости: американцы больше не доверяют и не верят своим СМИ

Такой шокирующий момент из самой глубины своего самоосознания выдала журналистка NBC Кэти Тур.

Об этом она рассказала во время интервью The Hill

“Доверие к СМИ, к газетам и телевидению падает до небывалого низкого уровня”, - сказала Тур, выглядя несчастной.

“Американцы нам не доверяют. Они нам не верят, и это заставляет меня задуматься, эффективна ли эта работа - в том виде, в каком я сейчас ее выполняю, – не приносит ли она больше вреда, чем пользы ", - добавила Тур.

Нечасто бывает, когда журналисты так откровенно говорят о результатах своей работы по оболваниваю населения. Вероятно, её искренне достало состояние дел в американской журналистике.

Согласно новому опросу Gallup только 16 % взрослого населения США сейчас доверяют газетам, а 11 % - телевизионным новостям.

Это полнейшее фиаско!

В ответ на стенания журналистки ей говорят, а вы не думали о том, чтобы не лгать?. На этот риторический вопрос ответ, конечно, отрицательный. Единственная забота СМИ - как наилучшим образом “эффективно” преподнести ложь властей населению.

Поскольку общественность демонстрирует полное недоверие к СМИ, то те хотели провернуть другой приём. СМИ стали "проверять факты", но поскольку всё свелось "разоблачению" инакомыслящих взглядов, это фокус ожидаемо провалился, что вызвало ещё большее недоверие у населения.

В прошлом месяце рейтинги CNN упали на гигантских 63 % по сравнению с прошлым годом, а CNN + потерпел сокрушительный провал.

Новый лидер канала приказал всем прекратить высказывать свои предвзятые мнения обо всём и сосредоточиться на предоставлении актуальных новостей.

Однако актуальные новости преподносятся в том же лживом ключе, что и раньше.

В данном случае недоверие американцем к своим СМИ резко бьёт по их доходам. Рекламодатели отказываются сотрудничать, понимая, что потраченные рекламные деньги вылетают в трубу, поскольку реклама не доходит до конечного потребителя.

Есть над чем задуматься! А ведь надо только было послушаться Путина и Лаврова, которые уже не раз предлагали говорить только правду!

Может тогда и рекламный бюджет не падал в пропасть, и люди восстановили бы веру в СМИ!

Только вот это вряд ли произойдёт!

Комментарии
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Результат арифметического действия 15 + 3 =