Новостные агентства США сокращают рабочие места, пытаясь спасти свой бизнес. При этом медиабизнес продолжает сокращаться на национальном, государственном и даже местном уровнях.
В прошлом году медиаиндустрия объявила о сокращении по меньшей мере 17 436 рабочих мест, что является рекордным показателем.
Согласно информации Challenger, Gray & Christmas, причиной являются два фактора. Основной из них - отсутствие доверия к СМИ со стороны американцев. Второй - вытекает из первого: либеральные СМИ пишут одно и тоже, конкурируя на медийном пятачке друг с другом за сокращающуюся долю рынка.
Процесс падения заметен, но не вызывает удивления даже тем, что в него вовлечены многие известные издания.
Профсоюз редакции Forbes устроил трехдневную забастовку. В тот же день генеральный директор объявил об увольнениях, которые коснулись примерно 3 % сотрудников компании.
Издание Insider объявило, что сокращает 8 % сотрудников спустя месяцы после профсоюзной забастовки из-за тупиковой ситуации с контрактами с руководством.
Редакционный союз New York Daily News в полном составе уволился в знак протеста против "хронических сокращений", проводимых его владельцем.
Генеральный директор Paramount также уведомил сотрудников о планируемой новой волне увольнений.
Работники Los Angeles Times запланировали забастовку в знак протеста против планов сокращения 115 рабочих мест. Два ведущих редактора подали в отставку менее чем через две недели после того, как ушел в отставку исполнительный редактор Кевин Мерида.
В Condé Nast сотни работников ушли с работы в знак протеста против сотен ранее объявленных увольнений, затронувших примерно 5 % персонала, или примерно 300 человек.
Отдел новостей Sports Illustrated был опустошен массовыми увольнениями после того, как его материнская компания, Arena Group, не смогла произвести ежеквартальный платеж в размере $ 3,75 млн группе за лицензию бренда Sports Illustrated.
Важно помнить, что всю эту бойню СМИ устроили себе сами, вследствие чего читатели отказываются от подписок, а рекламодатели перестали размещать в газетах и журналах рекламу.
Закономерный результат того, когда СМИ перестали отвечать требованиям читателей о правдивости, независимости и объективности.
Комментарии