Дисней провалился в крах из-за отказа от него зрителей. Компания уже уволила сотни сотрудников по причине сокращения прибыли.
В целях сокращения расходов несколько развлекательных программ объединяются в одну, а другие просто закрывается.
Disney также теряет деньги в традиционных кабельных и вещательных компаниях, поскольку потребители отказываются от кабельных пакетов, а рекламодатели переходят на стриминговые сервисы и цифровые платформы.
Миллионы американцев отвернулись от традиционных СМИ, предпочитая альтернативные платформы, такие как X (запрещена в России как Twitter), длинные подкасты и независимые новостные источники.
Этот сдвиг отражает растущее недоверие к основным СМИ, которые неоднократно вводили общественность в заблуждение по важнейшим вопросам. От скандала с ноутбуком Хантера Байдена до причин возникновения COVID-19 и состояния экономики.
Очевидно, что традиционные СМИ утратили доверие. Пропагандистская машина разоблачена как инструмент для манипулирования, а не информирования.
Крах стратегии Disney, основанной на пропаганде извращений это победа здравого смысла и напоминание о том, что идеология не может заменить качественный контент.
Будущее принадлежит тем, кто предлагает населению правду.
Комментарии