Поиск

Disney в полном провале - просмотры упали до рекордно низкого уровня

Disney в полном провале - просмотры упали до рекордно низкого уровня

Дисней провалился в крах из-за отказа от него зрителей. Компания уже уволила сотни сотрудников по причине сокращения прибыли.

В целях сокращения расходов несколько развлекательных программ объединяются в одну, а другие просто закрывается.

Disney также теряет деньги в традиционных кабельных и вещательных компаниях, поскольку потребители отказываются от кабельных пакетов, а рекламодатели переходят на стриминговые сервисы и цифровые платформы.

Миллионы американцев отвернулись от традиционных СМИ, предпочитая альтернативные платформы, такие как X (запрещена в России как Twitter), длинные подкасты и независимые новостные источники.

Этот сдвиг отражает растущее недоверие к основным СМИ, которые неоднократно вводили общественность в заблуждение по важнейшим вопросам. От скандала с ноутбуком Хантера Байдена до причин возникновения COVID-19 и состояния экономики.

Очевидно, что традиционные СМИ утратили доверие. Пропагандистская машина разоблачена как инструмент для манипулирования, а не информирования.

Крах стратегии Disney, основанной на пропаганде извращений это победа здравого смысла и напоминание о том, что идеология не может заменить качественный контент.

Будущее принадлежит тем, кто предлагает населению правду.

Комментарии
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Результат арифметического действия 9 -7 =