В своем ежегодном отчете SEC Disney признает, что компания несет риски из-за несоответствия её продукции вкусам и предпочтениям общественности.
Сообщается, что Disney потеряла миллиард долларов только на четырех своих недавних прокатных провалах. Тем не менее, в условиях падения выручки компания продолжала выпускать фильмы, отвергаемые зрителями.
Компания признает, что количество показов, то есть объем зрительской аудитории уже уменьшился на 14 %.
Консерваторы рассматривают ленты Disney как бесконечные попытки идеологической обработки детей. Более того, когда компания публично заявила о своем несогласии с популярным во Флориде законопроектом о родительских правах, она перешла от коммерческой направленности к политической.
Проблема для Disney в том, что компания может выпускать фильмы ЛГБТ-направленности, но не способна заставить зрителей их смотреть.
Сейчас многие негативно рассматривают бренд Disney. Хуже того, люди, отрицательно настроенные к кинокомпании, перестают смотреть некогда культовые фильмы, такие как "Звездные войны", "Замороженные", "История игрушек", "Микки и друзья" и т.д., что снижает поступления денег.
Несмотря на то, что Disney настолько богатая компания, что может позволить себе потерю нескольких миллиардов, но сегодняшняя финансовая тенденция крайне тревожит акционеров компании.
Генеральный директор Disney Боб Айгер уже вынужден успокаивать финансовых воротил.
Однако не только кинокомпании, но и многие СМИ теряют доверие населения.
Вместе с тем, несмотря на падение доверия к журналистам до рекордно низкого уровня, СМИ продолжают продвигать пропагандистскую журналистику, отказываясь от объективности. Это означает, что журналисты продолжают пилить тонкую ветку, на которой сидят.
Комментарии