Каждый день приносит с фронтов антироссийских санкций неожиданные новости. Германия в этом ряду не исключение.
О своём банкротстве заявил производитель презервативов из Германии CPR GmbH. По данным WirtschaftsWoche заявление в установленном порядке уже подано.
В России продукция этой фирмы известна и особо продаётся как презервативы "Vizit".
Один из руководителей компании рассказал, что падение производителя резиновых изделий произошло именно вследствие санкции против России.
Компания, расположенная в Нижней Саксонии, производит более 200 млн презервативов в год и экспортирует их во многие страны.
Поговаривают, что проблемы у CPR GmbH возникли ещё раньше из-за падения спроса на "резинки". Два года назад производитель уже подошёл к банкротству, но кое-как избежал этой процедуры.
По большей части выкарабкаться компании помогла Россия, в которой продавалось примерно 25 % всей продукции.
После введения санкций у неё возникли проблемы с оплатой произведенного товара.
В своё время Vizit проводил в России агрессивные и провокационные рекламные компании, по итогам которых он вошёл в тройку самых продаваемых в России марок презервативов.
Продукция CPR GmbH известна ещё под брендом Sico.
Как шутят в соцсетях, германский производитель в прямом смысле про….ал свой бизнес.
Но, нам ли быть в печали?
В России отличные "резинки" штампуют в Армавире и Серпухове под марками "Неваляшка", "Люкс", "Рефлекс", "Эрос" и "Sitabella".
По заявлению экспертов наши изделия дешевле западных и абсолютно такого же качества, если не лучше.
Теперь и они избавились от западных конкурентов. Конкурентоспособность большинства западных товаров основывалась исключительно на замшелых мантрах "европейского и немецкого качества".
Качество одинаково. Всё упирается в привычку наших граждан считать "европейское" почему-то лучшим, переплачивая за наши собственные заблуждения.
Мы мечтали, а они нам продавали свои товары дороже только потому что мы верили в их особенность.
Граждане, покупайте презервативы отечественных производителей! Они рассчитаны на российского потребителя!
А если хотите больше детей, вообще их не покупайте!
Комментарии