На этой неделе богатей-трансгуманист Питер Тиль, специализирующийся на мире технологий, заявил на закрытой встрече, что, хотя Билл Гейтс и "очень, очень ужасный человек", он не "Антихрист".
Об этом Тиль заявил во время серии лекций "Антихрист" в Сан-Франциско, где он рассказывал о тёмных духовных аспектах глобальных технологий и политики.
Тиль никогда не стеснялся высказывать спорные мнения. Сейчас же он прямо обвинил Гейтса в том, что тот обладает опасным, неконтролируемым влиянием благодаря своим фондам и инициативам в области здравоохранения.
"Он недостаточно популярен, недостаточно харизматичен" - сказал Тиль, подразумевая, что Антихрист должен быть способен не просто манипулировать миром, но и обманывать его.
Эти высказывания задели за живое пользователей сети, особенно критиков, которые считают Гейтса примером чрезмерного влияния элиты - от продвижения экспериментальных вакцин до финансирования захвата сельскохозяйственных угодий и систем цифровой идентификации.
Себя же Питер Тиль называл "маленьким ортодоксальным христианином". При этом он намекнул, что настоящим Антихристом могут быть Грета Тунберг, Элиэзер Юдковски или Марк Андриссен.
На протяжении многих лет Гейтс незаметно вмешивался во все аспекты глобальной политики, от сельского хозяйства и климата до готовности к пандемиям, делая вид, что действует в интересах общества.
Выпад Тиля, хоть и странный с теологической точки зрения, затрагивает истину, которая многим кажется очевидной: Гейтсу не нужны ни рога, ни пророчества, чтобы наносить ущерб человечеству.
Его сила заключается в бюрократическом контроле, а не в демонической харизме. Он медленно душит свободу с помощью данных, санитарных предписаний и централизованного планирования.
Настроен ли был Тиль серьёзно или просто провоцировал, одно можно сказать наверняка: эпоха, когда Гейтс мог изображать из себя благожелательного "филантропа", закончилась.
Теперь, когда даже элита Кремниевой долины начинает открыто обсуждать библейское зло в связи с глобальными технократами, это показывает, насколько сильно к ним упало общественное доверие.
Комментарии