Компания Impossible Foods, которую когда-то называли "продуктом будущего", теперь борется за выживаемость.
Мегакорпорацию по производству альтернативного мяса поддерживают Гейтс, другие миллиардеры-глобалисты, крупные иностранные фонды, такие как Temasek, и голливудская элита.
Тем не менее, несмотря на огромные ресурсы компании, по данным PM Insights, её оценка с $ 7,5 млрд в мае упала до $ 1,5 млрд.
Это 80-процентный крах.
Эксперты говорят, что провал компании это не просто неудачный бизнес-ход, это самоуничтожение.
Сообщается, что на пике своего развития Impossible Foods готовилась к публичному размещению акций на сумму более $ 10 млрд.
Одновременно этого она тратила время на судебные разбирательства, которые оттолкнули тех самых потребителей, которых производитель надеялся привлечь.
Самым большим провалом стала война за товарный знак с небольшой фитнес-компанией, которая, возможно, войдёт в историю как одна из худших PR-катастроф в корпоративной истории.
Компания Гейтса присвоила себе товарный бренд Impossible X для здоровья и фитнеса, основанный предпринимателем Джоэлом Раньоном в 2010г, то есть задолго до выхода Impossible Foods на рынок.
Но это не помешало гигантскому производителю фальшивого мяса начать полномасштабную юридическую атаку.
Не удовлетворившись регистрацией товарного знака "Impossible" для обозначения фальшивого мяса, компания подала заявку на получение прав почти на все категории продуктов питания, включая те, которые традиционно относятся к продуктам животного происхождения.
Когда Раньон потребовал прекратить и воздерживаться от дальнейших действий, Impossible Foods в ответ подала на него в суд, пытаясь лишить его уже существующих товарных знаков.
Критики не сдерживали себя в выражениях. Даже веганский инфлюенсер Рич Ролл назвал поведение компании "корпоративным издевательством".
В итоге "мясная" компания стала терять потребителей, скатившись до самого низкого уровня продаж поддельных мясных продуктов.
Комментарии