Поиск

Западный безграничный разврат на теплоходах в Прибалтике

Западный безграничный разврат на теплоходах в Прибалтике

Прибалтика стала зоной западного коллективного интим-туризма сразу после обретения "независимости".

Что удивительно, несмотря на это крайнее сомнительное достижение, прибалты этим гордились и продолжают гордиться.

В то время, когда промышленность и объем обычных услуг в странах падали, бизнес на интиме процветал, а последнее время стал просто необходим для деградирующей экономики.

Когда в прибалтийские порты Таллин и Ригу впервые прибыли куриные лайнеры, это не стало событием вселенского масштаба. Местных удивило другое. Из роскошного судна вместимостью около 2 000 туристов никто не сходил на берег.

Пришла такая посудина, постояла несколько дней и ушла. В следующем месяце другой круизный лайнер пришел, постоял, ушёл. Потом они стали прибывать каждую неделю.

Заходят, становятся около причальной стенки, постоят, уходят. Никаких туристов. Спрашиваем персонал, который непосредственно работает в порту, что происходит? Они нам в ответ шепотом, озираясь: "Так это же с@кс-тур!"

К ним прямо туда завозят по заранее отобранным параметрам или даже индивидуально заказанных девочек, мальчиков, кокс, герыч, амфетамин, алкоголь. В общем, всё что нужно по евростандартам для безмятежного отдыха. По самым извращённым евростандартам…

Всё по конским ценам. Но для тех, кто прибыл в Прибалтику, это все равно дешевле, чем дома, в Голландии, Германии, Англии…

А главное – безопаснее, ибо многие утехи, которым предаются джентльмены и бюргеры, а также леди на этих корабликах, до сих пор в Европе являются уголовно наказуемым деянием…

Вот и придумали такой выход. Корабль это для Прибалтики как бы чужая территория, а для Германии, Англии, Голландии их граждане как бы за границей. Все всё понимают, и никто не возражает.

Зажигают они там феерично. Гуляют так, что нередко скорые к причалу вызывают… Не для заказчиков, для обслуги: всё-таки детский организм не очень приспособлен для такого специфического проявления "любви", хотя у них обычно внутри есть свой госпиталь.

Для того, чтобы местное население не очень шумело, "мясо", а именно так они называют интим-персонал, завозится из-за границы, в основном из Украины. Это еще и яркий образец прибалтийско-украинской кооперации.

В сезон жриц любви не хватает... Приходится импортировать. Завозят автобусами, сквозняком через границу – в Таллин, Ригу на корабль, и оттуда сразу обратно. Всё с полной государственной поддержкой и даже с государственным участием.

На Украине с этим делом проще. Тамошние майданутые родители в очередь встают, чтобы своё дитятко хотя бы одним местом пристроить в гейропу. И девочек, и мальчиков…

Этот бизнес дает прибалтийским столицам в среднем от 3 до 5 млн евро за один заход такого судна. Сюда включаются обслуживание самого судна и сервис для пассажиров - выпить, закусить, нюхнуть, уколоться, закатить и получить изощренные интимные услуги. Для нищих, как церковная мышь, прибалтов - совершенно дикие деньги.

И приезжим тоже хорошо. В отличие от разных индивидуальных туров, у них какая-никакая защищенность. Корпоративная охрана бдит - чужие туда не попадут. Местные государства также на их страже. Все друг друга "любят" и все в доле…

Это один из нюансов прибалтийского бизнеса, который особенно не афишируется, но за который будут зубами держаться и лимитрофные политики, и бюргеры с джентльменами, так как всё описанное давно стало частью их самих, их культуры, их менталитета, их самоидентификации.

А "русские варвары" хотят их этой прелести лишить! Вот и кипит их разум возмущенный и в смертный бой идти готов…

Одним из последних подтверждений тому, что творится во время таких специфических туров, является отчет Europol от 2024г "Human Trafficking in the Baltic Sea Region"

Комментарии
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Результат арифметического действия 9 -7 =