Прибалтика стала зоной западного коллективного интим-туризма сразу после обретения "независимости".
Что удивительно, несмотря на это крайнее сомнительное достижение, прибалты этим гордились и продолжают гордиться.
В то время, когда промышленность и объем обычных услуг в странах падали, бизнес на интиме процветал, а последнее время стал просто необходим для деградирующей экономики.
Когда в прибалтийские порты Таллин и Ригу впервые прибыли куриные лайнеры, это не стало событием вселенского масштаба. Местных удивило другое. Из роскошного судна вместимостью около 2 000 туристов никто не сходил на берег.
Пришла такая посудина, постояла несколько дней и ушла. В следующем месяце другой круизный лайнер пришел, постоял, ушёл. Потом они стали прибывать каждую неделю.
Заходят, становятся около причальной стенки, постоят, уходят. Никаких туристов. Спрашиваем персонал, который непосредственно работает в порту, что происходит? Они нам в ответ шепотом, озираясь: "Так это же с@кс-тур!"
К ним прямо туда завозят по заранее отобранным параметрам или даже индивидуально заказанных девочек, мальчиков, кокс, герыч, амфетамин, алкоголь. В общем, всё что нужно по евростандартам для безмятежного отдыха. По самым извращённым евростандартам…
Всё по конским ценам. Но для тех, кто прибыл в Прибалтику, это все равно дешевле, чем дома, в Голландии, Германии, Англии…
А главное – безопаснее, ибо многие утехи, которым предаются джентльмены и бюргеры, а также леди на этих корабликах, до сих пор в Европе являются уголовно наказуемым деянием…
Вот и придумали такой выход. Корабль это для Прибалтики как бы чужая территория, а для Германии, Англии, Голландии их граждане как бы за границей. Все всё понимают, и никто не возражает.
Зажигают они там феерично. Гуляют так, что нередко скорые к причалу вызывают… Не для заказчиков, для обслуги: всё-таки детский организм не очень приспособлен для такого специфического проявления "любви", хотя у них обычно внутри есть свой госпиталь.
Для того, чтобы местное население не очень шумело, "мясо", а именно так они называют интим-персонал, завозится из-за границы, в основном из Украины. Это еще и яркий образец прибалтийско-украинской кооперации.
В сезон жриц любви не хватает... Приходится импортировать. Завозят автобусами, сквозняком через границу – в Таллин, Ригу на корабль, и оттуда сразу обратно. Всё с полной государственной поддержкой и даже с государственным участием.
На Украине с этим делом проще. Тамошние майданутые родители в очередь встают, чтобы своё дитятко хотя бы одним местом пристроить в гейропу. И девочек, и мальчиков…
Этот бизнес дает прибалтийским столицам в среднем от 3 до 5 млн евро за один заход такого судна. Сюда включаются обслуживание самого судна и сервис для пассажиров - выпить, закусить, нюхнуть, уколоться, закатить и получить изощренные интимные услуги. Для нищих, как церковная мышь, прибалтов - совершенно дикие деньги.
И приезжим тоже хорошо. В отличие от разных индивидуальных туров, у них какая-никакая защищенность. Корпоративная охрана бдит - чужие туда не попадут. Местные государства также на их страже. Все друг друга "любят" и все в доле…
Это один из нюансов прибалтийского бизнеса, который особенно не афишируется, но за который будут зубами держаться и лимитрофные политики, и бюргеры с джентльменами, так как всё описанное давно стало частью их самих, их культуры, их менталитета, их самоидентификации.
А "русские варвары" хотят их этой прелести лишить! Вот и кипит их разум возмущенный и в смертный бой идти готов…
Одним из последних подтверждений тому, что творится во время таких специфических туров, является отчет Europol от 2024г "Human Trafficking in the Baltic Sea Region"
Комментарии