Более 1000 учителей в немецкой федеральной земле Гессен призвали к комплексным изменениям в процессе обучения.
В открытом письме в Министерство культуры земли говорится, что многие ученики начальной школы не могут выполнить такие простые задачи, как завязать шнурки или воспользоваться туалетной бумагой, а также резать, клеить или сидеть (прямо).
В письме также говорится, что у детей наблюдаются серьёзные проблемы с концентрацией внимания. Учителя пишут: "Многие дети не могут слушать или выполнять указания в течение длительного времени".
Письмо появилось в то время, когда в Гессене наблюдается беспрецедентный рост миграции, в том числе в системе школьного образования.
Ещё в 2022г Министерство социальных дел и интеграции сообщило, что примерно 50 % всех детей в возрасте до 6 лет были иностранцами или имели иностранное происхождение. За последние три года, прошедшие с момента публикации того отчёта, многие из этих детей пошли в начальную школу.
Учителя также сообщают в письме, что им приходится тратить огромное количество времени на обучение детей простым навыкам, многие из которых когда-то считались само собой разумеющимися.
В немецкой и европейской системе образования наблюдаются стремительное ухудшение результатов обучения и нарастающий хаос в школьной среде.
Кроме того, этнические немецкие дети все чаще становятся объектом травли. Многие немецкие родители уходят со своими детьми в частные школы или в более богатые районы.
Примечательно, что 40 % всех насильственных преступлений в немецких школах совершаются иностранцами, в том числе по два нападения с применением холодного оружия в день. А количество сообщений об избиениях и других ужасах продолжает расти.
В школах с высоким процентом мигрантов учителей оскорбляют и плюют на них.
Постоянный хаос в классах, разные языки, столкновение культур и агрессивное поведение учеников стремительно разрушают систему образования Германии. В это же время как такие страны, как Китай, отказавшиеся от массовой миграции, продолжают опережать Германию в плане инноваций и образовательных результатов.
Многие учителя уже давно работают на пределе своих возможностей, а ситуация только ухудшается.
Комментарии